Для тех кто прекрасно понимал допатчевую механику хантов читать все ниже следующие не имеет смысла, для вас ребят все итак очевидно. Для остальных же в кратце объясню что было до патча, и почему теперь нам не видеть первых строк в рекаунте.

Итак до патча как и сейчас было три ветки талантов, и хотя я думаю большинство помнят зачем их использовали я всетаки напомню. Качались все в БМ, после апа 80го брали сурва, после нахождения приличной пушки брали ММ и в нем оставались, это я думаю помнит большинство, но не думаю что большинство понимает почему все было именно так.

Потому что в ММ был самый высокий дпс в столбик? Ну да, он был выше остальных веток но совсем не значительно. Причина постепенной смены веток при апе 80го заключалось в весьма простых вещах:

Качаясь в БМе и перекладывая всю черную работу на пета, никто не задумывался о максимизации дпс. На 80м же дд цикл БМа сводился всеволишь к верному выстрелу и обновлению укуса змеи, простота цикла сделала бы БМа самой популярной веткой еслибы не необходимость стоять на месте для каста верного. А так как большинство боев подразумевают постоянное перемещение БМ не мог показать свой топовый дпс на уровне пуляния в столбик, где он просто стоял на месте. А значит нужно было брать билд более удобный для динамических боев.

И тут люди брали либо ММ либо Сурва. Но для пряморуких выбор однозначно лежал сначала в сторону сурва, по той причине что основой дамага сурва был Разрывной выстрел, который не зависил от вашей пушки, в отличии от ММ где сменив 277ю пуху на серую 1го уровня ваш дпс проседал катострофически, тогда как в сурве вы теряли лишь 300-400 дпс.

И вот когда находилась крутая пушка, билд менялся на ММ. И хотя по сухим цифрам на бумажке, дпс ММ был не значительно выше Сурва, в реале он был значительно выше, по одной простой причине — дд цикл.

В мм был фиксированный цикл позволяющий его загнать в макрос подвешенный на одну кнопку, тогда как в сурве нужно было отслеживать проки. И только очень хорошие пианисты с хорошей связью, на хорошей машине могли в сурве выдавать его реальный потолочный дпс. Но большинство уходило в мм, с его простотой в одну кнопку и сухим расчетным дпсом выше любой другой ветки.

Но после выбора ММ была еще одна ступенька развития ханта, это регем на арп, который максимизировал возможный физический дамаг.

Что же мы получили после патча 4.01, из игры убрали АРП — хайэнд параметр максимизирующий физический урон, убрали манну дав концентрацию, основой регена который стал верный выстрел, нам добавили кучу проков, и урезали чистый урон у выстрелов.

Итого: Мы упали ниже уровня до патчевого БМа. Так как чтобы дамажить нам нужна концентрация, чтобы регенить ее мы должны стоять. А именно изза не возможности стоять и дамажить никто до патча не играл в БМе, но это еще не все, фиксированные циклы убраны, а значит к низкой мобильности допатчевого БМа и низкому дамагу в реальных условиях мы еще получаем геморой допатчевого сурва с отслеживанием проков, и отсутствием фиксированного цикла, а значит здравствуй пианино, человеческий фактор, производительность железа и пинг. Но и это еще не все, убран АРП основа превращавшая верный выстрел во что реально дамажущие. И до кучи тут уже идет урезанный урон абилок и не адекватная стоимость и т.д.