Собственно пишу для тех кто уверен что нерфа хантов небыло, так как у меня к вам есть один вопрос, который я задам в конце.

Да, сразу замечу в ПВЕ все прекрасно, да каждой ветке добавили зависимость от проков, но это произошло со всеми классами в катаклизме, и по сравнению с тем какой это урон нанесло по палам, для хантов с их раздутым микроконтролем еще до клизмы подобное пустяк.

Так что посмотрим на пвп, весь урон мы наносили инстант шотами. Все что для этого нужно было это разорвать дистанцию на секунду и выстрелить.

Поскольку механика класса это единый механизм, весь наш контроль был рассчитан именно на разрыв дистанции без нанесения урона. Единственная абилка которая позволяла наносить урон в контроль не сбивая его это паутина.

Собственно в этом есть логика, так как былобы слишком жирно, если бы мы наносили урон с 40 метров в фиксированную цель, а потом еще и в течение того времени пока противник будет пытаться сократить дистанцию. Хотя конечноже логика тут хромает потому как не объясняет в полной мере почему подобное позволено другим ренджам, и почему другим ренджам в довесок еще и позволено дамажить в мили… Хотя… Хотя может это компенсация за то что значительная часть их урона лежит на заклинаниях которые кастуются Нное колличество времени а не на инстант шотах…. Ну да это не суть, я сейчас не пытаюсь доказать что позиция хантов все также ниже плинтуса как это было до патча. Я о другом, так что вернемся к допатчевому урону.

До патча у нас был бесконечный ресурс за счет которого мы наносили урон, и частота ударов зависила от кд самих абилок.

Чтоже у нас теперь.

Теперь наш урон основан на инстант шотах, и на кобре которая кастуется. И если кобра в пвп дает лишь 30% урона фактически она дает 90% урона, так как по большому счету исключительно за счет ее отстрела мы регеним фокус необходимый для отстрела инстант шотов, и некоторого контроля.

Тоесть в отличии от других рендж дд, у которых урон строится из смеси инстант шотов и кастующихся выстрелов, наша кобра это не просто дополнительный выстрел, а выстрел который делает возможным отстрел контроля и инстант шотов.

И собственно к подобной механике нанесения урона у меня нет претензий. Но как я уже говорил раньше механика класса это единое целое и если основой нашего дд цикла стал кастующийся выстрел, должны были поменяться и все остальные аспекты класса.

Тоесть деф абилки, контрольные и контр контрольные абилки, дистанция атаки и т.д. Но разве чтото изменили под новую механику нанесения урона? :)

Но в тоже время кастующийся выстрел как основа, только увеличил спектр возможного контроля против нас.

А учитывая что у нас нет буфера в 30к манны, а только 100 фокуса, и два выстрела сводят его в ноль, и наш кастующийся выстрел является регеном этого ресурса, то вражеский контроль этого выстрела становится полезнее на порядок.

Вот собственно и все…

Хотя еще чуть-чуть напоследок, я не против набора комбо очков, кастов в 10 секунд, и т.д. Если вся остальная механика класса живет в гармонии с этим. Но хант сейчас совсем не этот случай. И это уже не просто сборная солянка, у этой сборной солянки раньше покрайней мере была организационная логика. Теперь же класс дисгармоничен и разбалансирован просто в ноль. Весь наш контроль, антиконтроль, деф абилки, все это осталось с нами с до патчевой механики и все это рассчитано на то что мы стреляем инстант шотами с нескончаемым ресурсом…. но теперь ресурса то у нас 100 поинтов, и выстрел стоит 50, и в основе у нас не инстант шот.

И вопрос который обещал спросить в самом начале: С хантами все ок? правда? Не чего у нас не забыли сделать?