Меня жутко радует пиксельная графика, жутко радует качественно прорисованная спрайтовая анимация, и меня жутко бесило особенно в переходный периуд не качественное 3Д. Понятно что слабую графику можно вытянуть геймплеем, но когда люди для сокращения бюджета лепят 3д херню, бьют на спрайты анимацию, механически ресайзят, и также программно даунгрейдят палитру — это триндец.

В 2001-ом Гуру всея вебдизайна написал заметку в своем ководстве о смерти пикселя. Правда в контексте вебовской графики, тут ему на смену должен был прийти вектор… Но пиксель не умер а вектор не пришел, но да мы до сих пор смотрим сайты на HTML, о котором умудряются спорить на тему семантической верстки сайтов, тогда как там и на йоту нет намека на верстку сайтов. Теперь хоронят флеш и с приходом нового HTML, с семантикой видимо решили не разбиратся, дивы и таблицы ведь сома семантичность под сайты :)

Ну да веб в этом плане меня и радует тем что он как денди на котором можно было делать субтитры для домашнего видео, огромная и до сих пор не исчерпанная глубина для развития…

С графикой же в игрушках только сейчас пк выходят на мощности для раскрытия полного потенциала 3д. Но когда пару лет назад пиксель на пк умер как жанр, открылся рынок мобильных игр, и пиксель арт возродился. Правда, мощности мобильников опять же растут и на смену качественному но дорогому пикселю:

Приходит угрюмый 3д дешный триндец:

Но только мобильники ни когда не дойдут до производственных мощностей современных компов, раньше они переродятся во чтото новое. И будет еще одно рождение пиксельной графики.

А вообще я собственно чего сказать то хотел? Что близы очень правильно отнеслись к возможностям графики на момент старта вов и не стали давить на реалистичность, ток чет я про совсем другое сказал, ну да пиксель же рулит. Пойду чтоли starcontrol-2 скачаю :)

Исторические изыскания на тему геймдева проводил при поддержки замечательной автошколы в киеве ,)