Не потому что оказаулили и не потому что охардкорили. Единственная причина почему люди бросают играть это потому что им игра перестает доставлять, и тут совсем не важно чем именно она перестала доставлять, вот перестала и все тут, надоело. И люди уходят, на их место приходят новые игроки.

Вначале у игры приток новых игроков больше оттока старых, и игра набирает аудиторию, но со временем игра выходит на плато когда оба этих ручейка становятся равными друг другу. Это состояние продлится пару лет, а потом аудитория пойдет на спад. И не потому что над игрой перестали работать, не потому что она уже не торт, а по простой и банальной причине. Устаревает техническая база игры, тоесть двигло и графика.

Есть много хороших старых игр, с прекрасным геймплеем, которые били все рекорды по продажам, но появись они сейчас на прилавках магазинов, любой покупатель вернул бы диск назад на полку после первого взгляда на скриншоты…

Но если нельзя улучшить ручеек притока новых игроков, можно попытаться уменьшить отток, и попробовать вернуть старых игроков. А это значит что крупные аддоны будут выходить чаще, уже гдето на горизонте маячат панды, будут появляется новые рюшечки, и ностальгирующие отсылки к старому контенту. И хотя почва из под ног еще не ушла, разработчики уже чувствуют ее движение, а значит возрастет количество не обдуманных и ошибочных решений, хотя они не будут уж так заметны за общей движухой. Но время идет графика не становится современней, основная концепция не меняется, и все на свете рано или поздно надоедает. Так что аудитория медленно но не избежно будет снижаться.