Создаю эту тему тут без всякой надежды что хоть ктото согласится хотябы 5 минут подумать, и дать осмысленный ответ, но всеже.

Близарды нам предложили свою классификацию скила игроков на арене, через рейт необходимый для шмота, ачивки и звания. Хозяин — барин, да и в большинстве своем эта классификация слепа принята игроками. И именно к ней апелируют в спорах, типа 2400 это скилл, а 2200 берут все кому не лень катаясь по клаве, 1800 это вообще не рейт — а клеймо позора, и ачивка за 1550 повод свести счеты с жизнью…

Но если абстрагироваться от этой классификации, то в вашем понимание 10% верхних команд это топ? 30% верхних команд это хороший скилл или очень хороший скилл?

В моем понимание это както так:

Верхние 2% — Лучшие из лучших, хуже играют 98% игроков.
Верхние 2-10% — Топ, они играют лучше 90% игроков.
Верхние 10-20% — Очень высокий скил, эти игроки лучше 80% игроков.
Верхние 20-30% — Хороший скил, эта группа играет лучше 70% игроков.
Верхние 30-45% — Чуть выше среднего уровня игры, хуже них играет 55 процентов игроков.
Верхние 45-55% — Диапазон среднего уровня игры, 45% игроков играет хуже, и в тоже время 45% игроков играет лучше.
От верхних 55% и до упора — Хреновый уровень игры, 55% игроков играют лучше.

А в вашем? Достаточно ли играть в верхних 40% игроков, тоесть играя выше 60% остальных считать что это хороший скилл игры, или нужно минимум быть лучше 75% игроков, и играть в верхних 25%??

Так как оно по вашему?

Я понимаю что расписать все 100% игроков геморно и всем будет лень, поэтому сужу вопрос, в вашем понимание хороший скилл игры это верхние 10,20,30,40%?