Начнем с главного биндить выстрелы на цифры не правильно, выстрелы должны быть подвешенны на скролл. То что у многих, возможно и у вас выстрелы оказались на цифрах на самом деле вообще никак не связанно с удобством и скоростью нажатия. Когда нибудь я всетаки допишу «Общую теорию биндинга», где подробно это разберу, но этот пост не об этом, а том что большинство игроков не реализуют весь возможный потенциал макросов, и пользуются лишь крохами от того что возможно. И о том что с приходом катаклизма циклы не куда не делись. И самое главное речь пойдет о том как это все правильно организовать, тоесть о том как перестать играть на пианино, и начать фанить.

Ну а для тех кто саму мысль о биндинге выстрелов на скролл воспринимает как кощунство… Хм… ну могу вам посоветовать не есть кактус, закрыть вкладку и не читать дальше.

Для тех кто остался, продолжу… Хотя нет, надо еще прорядить ряды читающих. :)

В этом посте я не покажу макрос который даст вам возможность спамя одну кнопку выдавать дпс «over 9000″, вам все также придется следить за проками, вам все также придется следить за концентрацией, своими кд и ситуацией на поле, и ваш дпс будет все также будет зависеть от ваших рук… Хотя для части игроков дпс всетаки поднимется… Ну а у тех у кого с дпсом и так все ок, он не просядет, только играть станет проще и приятней.

К томуже я не дам макроса на все случаи жизни, тоесть под все три спека и под весь возможный диапазон хасты… Что я сделаю, так это объясню общую логику, и дам рабочую связку макросов как точку отсчета, с которой вообщемто можно будет играть и без изменений… Но в идеале ее нужно будет всетаки подгонять под себя.

Вообщем халявы не будет, так что если ктото рассчитывал на халяву, опятьже лучше дальше не читать.

Ну вот теперь когда халявщики и недопро отсеяны, можно и начинать :)

И он сказал: «Поехали!».
В катаклизме во всех трех спеках появились проки, и классические жесткие циклы исчезли. Но появились микро -циклы, и микро-связки.

Для примера, самая распространенная микро связка во всех трех спеках: Метка+Укус змеи. Самый распространенный микроцикл в сурве: Разрывной-Кобра-Чародейский-кобра, и после второй кобры вы уходите в начало цикла, и гоняете его по кругу до тех пор не сработает прок ЛНЛ(Lock and Load — На изготовку!). Причем в проке ЛНЛ связка выстрелов у вас опятьже всегда одна и таже… ну окей, их две разница между которыми обусловлена количеством концентрации на момент начала отработки прока ЛНЛ, для простоты я буду использовать дальше только одну связку: Разрывной-Чародейский-Разрывной-Кобра-Разрывной. Так же у сурв ханта есть глобальный макроцикл завязанный на Черную стрелу, внутри которого находится микросвязка для отработки ЛНЛ, и микроцикл разрывного. У ММа еще есть более жесткая зависимость от фаз боя… но я к счастью буду писать ток о сурве :Р

И так выделим основные связки и микроциклы.

1. Метка+Укус змеи. — так мы начинаем бой.
2. Залп+Кобра+кобра — Мы заливаем треш
3. Разрывной+Кобра+Чародейский+Кобра — Основной микроцикл ханта.
4. Разрывной+Чародейский+Разрывной+кобра+Разрывной — Прок ЛНЛ.

И еще у нас есть Черная стрела с 30 секундным кд, и Убийственный выстрел. Который мы юзаем только на 20% боса.

Вот это мы и запихнем на скролл. Для этого нажимаем Esc, выбираем в меню «Настройка клавиш» и находим там «Функции панели команд», там последние два слота, тоесть 11й и 12й биндим на скрол вниз и вверх.

биндинг в wow у ханта

Теперь из спеллбука перевешиваем в 11й слот «Разрывной выстрел», а в 12й «Выстрел кобры». Подходим к манекену и проверяем, когда крутим колесико вниз должен отстреливатся Разрывной, а когда крутим вверх — Кобра. Попробовали, все ок? Едим дальше пишем наш первый макрос:

/startattack
/click [nomod] ActionButton10
/click [mod:alt] ActionButton9
/click [mod:shift] ActionButton9
/click [mod:ctrl] ActionButton8

Теперь берем и перевешиваем Кобру в 10й слот, разрывной в 9й, и Залп в 8й. А сам макрос вешаем в 11й слот, вот так:

Опять проверяем что у нас получилось:
1. Если мы просто крутим колесико внизу должна отстреливаться кобра.
2. Если крутим колесико с альтом или шифтом должен отстреливатся Разрывной.
3. Если крутим колесико с контролом должен выстрелить залп.

Скорее всего у вас это не заработает :) Причина этого в том что гдето уже используются связики alt_ctrl_shift+scroll…

Вопервых проверяем Alt, нажимаем Esc > Интерфейс > Бой… И отключаем применение заклинания на себя через альт.

Вовторых проверяем Shift, тут же в «Интерфейсе» находим вкладку «Панели команд», в ней отключаем смену панелей через шифт.

В третьих проверяем Ctrl, выходим из настройки Интерфейса и идем в «Назначение клавиш»… Тут находим «Управление транспортом» и отключаем управление прицелом через ctrl+прокрутка:

Теперь опять проверяем работу макроса, все ок? Идем дальше, пишем второй макрос:

/castsequence reset=11/target Метка охотника, nill
/castsequence reset=11/target укус змеи, nill
/castsequence [nomod] reset=4/target Выстрел кобры, Чародейский выстрел, Выстрел кобры, Разрывной выстрел

Вешаем его туда где весела кобра. Теперь когда мы будем крутить колесико вниз, у нас на цель повесится метка, один раз выстрели укус змеи, и макрос уйдет в стандартный цикл разрывного. Если мы сменим цель, то у нас опять повесится метка, укус, и начнется цикл разрывного :)

Проверяем, если работает переходим к циклу под залп, и проку ЛНЛ, третий макрос:

/startattack
/castsequence [mod:shift] reset=5 Разрывной выстрел, Чародейский выстрел,Разрывной выстрел,Выстрел кобры, Разрывной выстрел
/castsequence [mod:alt] reset=5/target Залп, выстрел кобры, выстрел кобры

Ставим его в 9й слот, туда где у нас был разрывной. Теперь если мы будем крутить скрол вниз с альтом, у нас запустится стандартный цикл для заливки треша: Залп-кобра-кобра.

А когда у нас прокнет ЛНЛ, мы нажмем шифт и отстреляем наши халявные разрывные.

Для теста повесим Черную стрелу на 12й слот и пробуем… Все ок? Ок. едим дальше пишем предпоследний, четвертый макрос:

/castsequence [mod:ctrl] reset=4/target Убийственный выстрел, Убийственный выстрел, Выстрел кобры,
Разрывной выстрел, Выстрел кобры, Чародейский выстрел, Выстрел кобры, Разрывной выстрел, Выстрел кобры, Чародейский выстрел

Это на манекене не проверить… так что оставляем как есть… Это у нас цикл на отстрел Убийственного… Который мы юзаем через кнтрл+скрол.

И последний, пятый макрос:

/cast Черная стрела
/use Перчатки охотника на змеев
/use Кироптировая печать

Его мы вешаем в 12й слот, вторые две строчки нуна поменять на те триньки, шмоты что вы юзаете…

И вот и все, осталось только привыкнуть :) И общая логика у нас будет приблизительно следующая: Мы крутим колесико вниз и избиваем босса циклом разрывного, как вдруг лок спуливает пак который танк решил не зачищать, мы зажимаем альт и заливаем их залпом, срабатывает лнл, мы зажимаем шифт и сливаем разрывные, тут у нас бос сливается до 20%, и мы зажимаем кнтрл и вливаем килшоты, переодически подергиваем колесико вверх чтобы обновить черную стрелу, и поюзать триньки… Вот както так.

И да, чтобы не было заблуждений. В этом посте я лишь пытался объяснить общую логику построения подобных макросов, и приведенный тут вариант не идеален, но с ним вполне можно жить и выглядеть это будет так:

Но темнемение это сборка как я уже сказал не без недостатков, но я предлагаю с этим уже разбираться самостоятельно, и лишь намекну на явные траблы и пути решения.

Трабла 1: К связке нужно привыкнуть :) По началу вы наверно будете либо жестко уходить в оверфокус, либо на оборот оставаться без фокуса. Самый простой вариант это добавить на прокрутку вверх кобру или чародейский, в зависимости от того с чем именно трабла, а черную стрелу поставить через модификатор. Но со временем это все проходит и вы будете чувствовать в каком положение у вас каждый цикл, и где какой выстрел.

Трабла 2: Только один вариант отработки ЛНЛ, в идеале их должно быть два.

Трабла 3: Это подборка не адаптируема к ММ, и тут полный игнор Быстрой стрельбы и БЛ… Решается это через смену панелей («/changeactionbar 2″) Тоесть например на дефолтной первой панели у вас весят обычные макросы, для заливки треша или для самой долгой фазы 80%-20% хп… А на вторую панель вы ставите чуть измененные для фазы 100%-80% хп, или под бл/Быструю стрельбу. Причем далеко не всегда нужно менять макросы можно прописать условие что если скажем включена вторая панель стрелять прицельным а если первая то килшотом, например так: «/cast [actionbar:2] Верный выстрел; Выстрел кобры».

Трабла 4: В попытки подгонки макросов под себя, может возникнуть трабла связанная с ограничением макросов на объем в 255 символов, это можно излечить аддоном BindPad или аналогом.

Вроде все…