….

1. Так сложно было вводный квест сделать у каждой рассы свой? Чтобы Шторм не упал в первые минуты?

2. Сложно было додуматься поставить первых 20 НПС в помещения, на возвышение с непроходимой отбивкой от игрокв? Так чтобы толпы на драконах не устраивали кучу-малу?

3. Сложно было додуматься сделать первые квестов 30 на убийство, сбор корешков, на отведи/приведи/найди… Так чтобы игроки размазались по начальному контенту, и не образовывалось на самом старте 5 сотен вертолетов, изза текстур которых корабля вообще не видно…

п.с. Корабль это вообще за гранью вменяемости… Табун игроков пустить в бутылочное горлошко, предложив им соревноваться на 5 метровом пяточке за право попасть в одну единственную бочку…. Понятно что там моментально скопился чуть ли не весь альянс и залип на пару часов….