С вводом Mist of Pandaria, в игре всем персонажам по дефолту дали 40% срезание входящего дамага от игроков, и ввели новый параметр PVP power, который в свою очередь повышает урон Игрока по Игроку.

В отличии от Устойчивости, ПВП силу почемуто не стали переводить на русский, хотя на мой взгляд ИПИческая сила (от Игрок против Игрока), звучит гораздо круче, так что дальше именно так ее и буду называть )

Итак, ИПИческая сила также как и ресайленс, не имеет ни капа, ни софт капа. Но в отличии от реса имеет линеную прогрессию, тоесть 265 рейтинга ИПИческой силы всегда будет давать 1% увеличения дамага по игроку, вне зависимости от того сколько ИПИческой силы вы уже имеете.

ПВП сила ака ИПИческая сила

Далее, 1% увеличения урона по игроку, это именно +1% к вашему дамагу… Я не знаю всех особенностей классов, но скорее всегда для всех ДД, ИПИческая сила стоит в приоритете, так как если даже предположить что есть некий параметр Х который повышает ваш ДПС на 1%, в ПВП, даже если вы бьете игрока в чистом ПВЕ обвесе, этот параметр Х даст вам лишь +0.60% к урону, против цели в ПВП обвесе (60% реса), как следствие лишь +0.40%.

Тоесть круче ИПИческой силы может быть только та характеристика, которая дает прибавку к урону гдето в 1,7%, и при этом стоит так же дешево.

При этом надо понимать что ПВП сила, не вычитает у цели рес, тоесть не работает также как в кате работала Спелл Пенетра.

Батлдеск устроен следующим образом:

PVP power

Тоесть упрощенная формула взаимо расчета будет следующая: (((Урон/100)*(100-ПроцентСрезанногоДамага))/100)*(100+ПроцентУвеличенияУрона)

Тоесть в случаи из картинки: (((10000/100)*(100-40))/100)*(100+30)=7800

Вот собственно и все.

п.с. Чуть не забыл, пвп сила также дает +1% к отхилу, впрочем это итак написанно у тултипе :)

п.п.с. Эмпирическим путем доказано, что +1% к отхилу не влияет на ханторовское: Лечение питомца, Живость, Духовное лечение.