Выручка World of Tanks за 2013 год составила 370кк вечно бакинских комисаров, в свою очередь близы на доп.сервисах WoW: серверные трасферы, смена ников, петы и т.д. получили лишь 213кк.

С учетом того аудитория WoW неуклонно падает, то будет падать и доход от доп сервисов, и единственный путь остаться на томже уровне доходности это расширить спектр продаваемых услуг, не текущий ассортимент, а именно спекр.

Тоесть в следующим глобальном аддоне, или к его концу можно ожидать появления:

1. Комплектов для трансмогрификации(это так вообще пишется? :)
2. Условно прокачку за реал, типо поты +200% к экспе и т.д.
3. Аватарки/подписи/уникальные беки в оружейку и остальной стаф для оффорума.

и т.д.

С одной стороны это конечно хорошо, что в проекте останутся деньги и будут появляться новые глобальные патчи… А с другой стороны все игры основанные на f2p модели имеют жесткий перекос в гринд, и далеко не всегда мягкую систему монетизации.

И с падением WoW, фактически падет последний бастион хардкорного MMORPG.