Собственно как я уже говорил в единственном вменяемом гайде по всг, пвп это не про эту игру. Но всетаки если вы играете в пвп, и на бг приходите за победой а не ради каких либо собственных интересов, то у вас есть шанс абсолютно на любом бг затащить вашу команду.  Для этого всеволишь стоит придерживаться ниже следующих рекомендаций.

В начале:

1. Не материтесь, не вайните, не командуйте, только просите.

2. Смеритесь с тем что только вы сюда пришли за победой, а остальные фиг знает зачем, и слушать вас никто не будет будь вы хоть трижды сын орды, и глад в 10-ом колене.

3. Если перед вами прим, сообщите об этом остальным и попросите респекнутся тех кто может в хилов. Конечно большинство примов унылы, но тут лучше перестраховаться чем потом набивать им хонор на кладбе.

4. Попросите лида, если дадут развести метки на хилов, если не дадут лида, попросите его самого развесить метки на хилов. Это не значит что теперь все будут дефить хилов, а хил будет неотступно держать флагоносца, нефига, но это в разы упростит игру всем.

5. Если поле однозначно подразумевает слаженность действий, как например берег сразу объясняйте тактику.

6. Попросите всех нажать шифт+м.

Собственно это все основополагающие правила, работающие для всех батлграундов. Теперь конкретно по каждому полю.

Варсонг

Вы не затащите бой сидя в дефе, вы не затащите его в поле, все что нужно это тоскать флаг. Респ, их база, флаг и назад, не получилсь, заново.

п.с. Да к каждой базе с поля ведет 3 пути, рампа, тунель, и под респами в гору.

Арати.

Три точки это клево, на три точки даже можно уломать пуг, но это бывает крайне редко. В три точки обычно играет пве прим, или очень слабый пвп прим. И это былобы идеальной стратегией и для пуга против пуга, еслибы были механизмы управления, а их нет. Поэтому попробуйте на старте сагитировать на захват кузни, с нее вам будет проще всего атаковать все точки на карте и ее проще всего дефить.

Если дело идет к зажиманию вас на стойлах или ферме, попросите людей не драться на них, а с кладбы минуя бой расползаться по карте и чекать точки.

Ну и конечно двигайтесь, двигайтесь, двигайтесь.

Око.

Единственное поле которое элементарно выиграть дефом. Взявшись удерживать две точки, лучше через мост, вы сделаете для победы горазда больше чем если будете мельтешить по всей карте.

В идеале конечно замечательно сразу на старте уломать пуг на быстрый проход по флангам к их башням без захода к флагу, и только с одним чекающим на своих, и захватом трех-четырех башен в самом начале… но такое бывает редко, хотя всетаки чаще чем игра в три точки на арати.

Помните флаг на Око не равен флагу на всг, и тут флагом бой не выигрывается, так что взяв флаг смело бегите захватывать башню. А при сильном разрыве не в вашу пользу не ставте флаг пока у вас не будет трех башней и пока разрыв не сократится до сотни, и уж точно никогда не ставьте флаг если у вас только одна башня.

Остров.

На фазе дефа идите туда где меньше народа, сразу как проломили ворота, позовите всех назад, и бегите дефить кладбища. Когда сломают вторые ворота умоляйте не защищать южное кладбище. Ну а там как повезет. )

На фазе штурма, на карабликах сразу скажите в какие ворота всем нужно идти, и напомните о том что на причале есть такие вещи как бомбы, после пролома чекайте дальнее от пролома кладбище. Во время штурма вторых ворот берите машинки с пляжа, те что в ангарах возьмут и без вас, а вот пляжные будут стоять без дела. Как проломят вторые ворота умоляйте не брать южное кладбище, ну а там как повезет. )

Альтерак.

Блиц. Реально лучше сыграть в размен, а там кто быстрее, чем проиграть за 40 минут от дефа. Но если блиц не играется…. Хм… вообще лузовый недоблиц играется всегда, тоесть народ обходит другдружку по краю центра, чекает все подряд и углубляется в сторону вражеской базы, где начинается вайн на тему «кто сагрил?», «А че танка нету чтоли?» и т.д. Вот этот лузовый блиц и нужно пресечь, тем чтобы у вашего врага не было кладбища на вашей территории и в центре, и чтобы ресались они у себя на базе, на которую прут ваши оголтелые товарищи, а там уже можно заниматся башнями, рудниками, и хоть суммоном элема в центр. Но первостепенны кладбища, так как тут у вас есть реальный шанс взять в свои руки контроль над общим течением боя, а деф уко или бск это децл подкрепа, и перелома он в ходе боя на старте не сделает.

Как только пройдет начальная фаза боя, действуйте по ситуации, если на вашей базе есть враг, зачистите базу, если нет то сразу двигайтесь на вражескую базу, в центре народу хватит и без вас, а чекая башни у врага на базе вы постоянно будете отрывать несколько вражеских игроков из центра, вам не обязательно даже дефить чекнутые башни, в идеале ныкайтесь после чека, потому что ваша задача в одиночку сковать как можно больше апонентов на дефе базы.

ОЛО….

Я играю на угрюмом пве серве Пиратская бухта за орду, так что когда на оло мы находим хоть одного оленя мы радуемся как дети и водим вокруг него хороводы…. так что я бы лучше услышал мысли на тему того что нужно сделать чтобы его проиграть )

п.с. а вообще хотите победы идете с примом, хотя примы тоже сливают пугам, даже пвп примы пве пугам ), а так делайте пиу-пиу и радуйтесь месту в статистике. )