Погружение в Lua или пишем адоны для WoW сами. (Оглавление)

Вступление:
Итак, как бы пафосно это не называлось, это не учебник, не гайд, и не руководство к действию, это записки на полях моих разберательств в WoW API, и сромные попытки пройти путь от полного технодаунизма в плане програмирования до создания хоть какогото полноценного адона для wow….
 |
Дорогой читатель, моего уютного бложика у тебя есть уникальный шанс стать спонсором конкретно именно этого поста. Или например стать спонсором других доступных постов, или стать спонсором месяца. Не упусти шанс пока это место не занял ктото другой. |
Оглавление:
Часть первая, в которой опять рассказывается зачем это все делается, и создается первый .toc фаил.
Часть вторая, в которой создается первый .lua фаил и первый фрейм, и тестируется три возможности заливки фрейма.
Часть третья, в которой к фрейму добавляется возможность таскать фрейм по экрану.
Часть четвертая в которой наконецто выводится текст во фрейм, аж двумя способами.
Часть пятая… часть странная… в которой зачемто создается куча фреймов… а потом опять изучается возможность вывода html кода в wow….
http://losturbis.ru/wp-content/uploads/2010/03/luaoglav.jpg
Левая часть Раскадровка отрисовки шкурки для аддона.